Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Бланк акта передачи

Акт приема-передачи документов — официальный вид документов, согласно бланк акта передачи фиксируется передача деловой документации из одних рук в другие. Акт является неотъемлемой частью любого договора, составленного между контрагентами. Составляется документ по просьбе организации, нуждающейся в определенных документах. Данный вид документа имеет юридическую силу. Таким образом, если после подписания акта приема-передачи документации между сторонами могут возникнуть какие-либо споры и недоразумения относительно подписанных ранее документов, акт будет является официальным документом при рассмотрении споров суде. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено бланк акта передачи установленной формы акта приема-передачи документации. В связи с этим любое предприятие имеет право самостоятельно разработать данный документ. В обязательном порядке акт должен включать в себя следующие реквизиты: название документа; текущая дата составления документа; место составления документа; полное название предприятия, составляющее акт приема-передачи документации; бланк акта передачи должности и ФИО лица, которое непосредственно занимается составлением данного документа; полное название предприятия, которому адресован документ; наименование должности и ФИО лица, которому непосредственно адресован документ; перечень документов, передающихся от одного лица физического или юридического другому; присвоенные регистрационные номера перечисленных документов; подписи ответственных лиц передавшего и получившего документ ; оттиск печати организации, которая составила акт приема-передачи документации. Так же следует указать, какое количество экземпляров тех или иных документов передается. Большое внимание следует уделить документам, бланк акта передачи передаются в оригинале. Данный факт так же следует отобразить в акте, на случай, если документы будут утеряны, бланк акта передачи в дальнейшем последует разбирательство в вышестоящих органах. Поэтому, целесообразно снимать копии со всех передаваемых документов во избежание потери. Один из них остается у организации, которая занималась составлением документа, бланк акта передачи другой передается организации, для которой предназначается акт приема-передачи документации.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
profkom-tgasu.ru