Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Промывка форсунок своими руками

В прошлой статье я описывалсегодня же поговорим о чистке форсунок своими руками. Скажу, что нету здесь ничего сложного абсолютно промывка форсунок своими руками не имеет смысла тратить деньги на поездку на СТО. Так что кто желает проделать процедуру чистки инжектора на своем Ланосе, милости просим. Что нам нужно для работы? Два шприца, один на пять кубов, другой 10 или 20, не важно, он будет использоваться в качестве заправщика. Читал, что для форсунок нужно питание равное где то 7 вольт, я взял обычное зарядное аккумуляторов, и выставил примерно на семь вольт проверил тестером и все дела. Можно взять от аккумулятора, но добавив лампочку в цепь. Кнопку включения выключения подачи питания. Обычную, но желательно чтобы, не фиксирующуюся, а чтобы питание цепь замыкалась пока кнопка нажата, а при ее отпускании цепь разрывалась, так удобнее, потому что, питание подается всего 1-2 секунды. Вот мой вариант: 5. Две небольшие емкости, я взял пластиковые бутылки, срезав верх. Ну вроде бы и все. Перед снятием форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО! Когда двигатель заглох, отключаем клемму минус на всякий пожарный и принимаемся за дело. Снимаем всю рампу с форсунками, для этого откручиваем два болта, крепящие ее, ключ на — 12, отключаем все шланги, провода и аккуратно вынимаем все это дело: Топливный трубопровод, подходящий непосредственно к рампе даже не пытайтесь снять, там какое то весьма интересное крепление, которое не поддается, промывка форсунок своими руками шлангу от топливного фильтра. Чтобы снять провода питания, нужно потянуть вверх синенькие штопорные кнопки и нажать на черный «язычек»: Как снимите всю рампу, снимаете форсунки с нее, для этого нужно снять стопорные кольца, поддев отверткой: ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем резиновые уплотнители и приступаем к самой процедуре очистки форсунок. Для этого надеваем на верхнюю часть форсунки обрезанный пятикубовый шприц: подключаем питание, через кнопку. Для подключения к форсунке хорошо подходят вот такие маленькие клеммы: Набираем в другой шприц растворитель заполняем наш пятикубовый, надетый на форсунку, вставляем поршень со шприца, нажимаем кнопку, тоесть подаем питание на форсунку, и в то же время жмем на поршень, тем самым выдавливая растворитель. Процедуру проделываем над подготовленной емкостью. На сколько я знаю, подавать питание нужно кратковременно, так что я старался не нажимать дольше 1 секунды. Так что такими поклациваниями выприскиваем весь шприц и так два-четыре раза. Я вливал 20 кубовый шприц на одну форсунку. Можно и больше смотрите по обстоятельствам, тоесть по качеству распыления форсункой. Если распыление равномерное, то отлично, а если где то бьет в промывка форсунок своими руками или еще какие то проблемы, то проделывайте процедуру, пока будет равномерный распыл. Также рекомендуется проверить Омметром сопротивление форсунок. На ланосах оно должно быть равно 12-14 Ом. У меня вообще хрень какая то, в одной было 18 Ом, в остальных 22 Ом. Не знаю что с ними не так, но я оставил, пока менять их не собираюсь, не до них сейчас. Не понятно только или они действительно неисправны и почему тогда так быстро они вышли из строя всего чуть больше 30 тысяч наездил или так и надо и на что это влияет?! После прочистки всех форсунок, промывка форсунок своими руками их в чистый раствор пусть пооткисают еще: затем вытаскиваем их, пару минут ожидаем пока испарится растворитель и одеваем уплотнительные кольца и ставим на рампу, предварительно смазав кольца немного моторным маслом, чтобы легче садились на свое место. Аккуратно все ставим на свои места, правильно ставим стопорные кольца, чтобы не слетели. И устанавливаем рампу на авто. Промывка форсунок своими руками первой заводки машины, посмотрите не подтекает ли нигде, все ли правильно собрали. Вот собственно и вся процедура чистки форсунок на ланос. Как видите нет ничего сложного. По деньгам — копейки растворитель + шприцыпо времени — максимум часа два. Зачем же платить больше :. Желаю удачи в чистке форсунок своими руками. Снимаем форсунки моем их, и ставим обратно. Я сам не сторонник этого. Вами описан профилактический промывка форсунок своими руками промывки форсунок. При более серьезных отложениях он уже не эфективен. Для нормальной очистки форсунок нужна ультразвуковая ванна 500-600рублей мощностью 30-40 ВТ ,моющий состав состоящий из сольвента с добавлением средства для очистки инжектора промывка форсунок своими руками карбюратора характер отложений у карбюраторов инжекторов почти одинаковможно так же использовать спиртовой раствор ПАЛЕНАЯ ВОДКА. При сильнозагрязненных форсунках иногда время очистки доходит 10-12 промывка форсунок своими руками ,так как к сожалению форсунки ланоса фактически одноразовые и довольно тяжело поддаются чистке. Разве что залить в бак какой то чудо очиститель, но, лично я сомневаюсь в эффективности данного метода. Если делать хорошо, то лучше все таки снять, тем более что снимать их довольно просто, можно на сервисе сделать очистку. Все просто и быстро. Промывка форсунок своими руками пробег большой, то заодно лучше будет и поменять сетку бензонасоса — и топливный фильтр, чтобы уже полностью почистить топливную. При использовании этого материала сам почистил форсунку первый раз и все тип-топ! Автору респект и уважуха!!!


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
profkom-tgasu.ru